Образовательный центр
2-й этаж каб.121
Образовательный центр создан 2017 году на базе РНПЦ детской хирургии.
Образовательная деятельность осуществляется по специальному разрешению (лицензии) № 02100/567, выданному на основании решения от 24 ноября 2016 №962 Министерства образования Республики Беларусь, сертификата о государственной аккредитации и имеет право на выдачу документов установленного образца Республики Беларусь.
Преподаватели Центра
Все преподаватели программ повышения квалификации регулярно проходят стажировки в ведущих клиниках Европы и США, проводят мастер-классы в странах СНГ, являются членами международных профильных ассоциаций.
СВИРСКИЙ
Александр Анатольевич
Заместитель директора по лечебной работе,
врач высшей категории, канд. мед. наук, доцент
ЛИННИК
Юрий Иванович
Заведующий отделом детской кардиохирургии
ЗАПОЛЯНСКИЙ
Андрей Валентинович
Заведующий отделом детской хирургии,
канд. мед. наук, доцент
ГОРУСТОВИЧ
Александр Васильевич
Заведующий отделением кардиохирургии №2,
канд. мед. наук, доцент
БАШКЕВИЧ
Александр Владимирович
Заведующий отделением кардиохирургии №1
СЕВКОВСКИЙ
Игорь Александрович
Заведующий хирургическим отделением №1 (экстренное)
ГОВОРУХИНА
Ольга Алексеевна
Заведуюший хирургическим отделением №2 (гнойное)
канд. мед. наук, доцент
МАХЛИН
Александр Михайлович
врач-детский хирург
ПАШКЕВИЧ
Дмитрий Валерьевич
врач-кардиохирург отделения детской кардиохирургии №1
Успешно прошедшим обучение выдаются сертификаты на русском и английском языках, подтверждающие прохождение соответствующей программы, а также свидетельство государственного образца.
В образовательном центре предусмотрено обучение за счет бюджетных средств (для специалистов государственных УЗ по заявке организации) и на платной основе (по собственному заявлению и для иностранных граждан)
Продолжительность обучения по каждой программе: 2 недели (80 академических часов).
Форма обучения: очная (дневная).
Виды учебных занятий: лекции, практические занятия, семинарские занятия.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Хирургия новорожденных
Целью образовательной программы является профессиональное совершенствование врачей-детских хирургов по вопросам оказания высококвалифицированной хирургической помощи новорожденным.
Задачи обучения:- получение слушателями современных знаний об особенностях диагностики врожденных пороков развития у новорожденных, возможностях инструментальных и лабораторных методов обследования, предоперационной подготовке и хирургических методах лечения новорожденных;
- освоение новых методик диагностики и лечения врожденных пороков развития у новорожденных;
- совершенствование навыков клинического обследования новорожденных, техники выполнения хирургических доступов и оперативных приемов в хирургии новорожденных.
Миниинвазивная хирургия у детей
Целью образовательной программы является профессиональное совершенствование врачей-детских хирургов в вопросах миниинвазивной хирургии, а также расширение теоретических знаний и практических навыков по лапароскопической и торакоскопической хирургии у детей.
Задачи обучения:- получение слушателями современных знаний о технических достижениях в миниинвазивной хирургии, ознакомление с новыми медицинскими инструментами и оборудованием;
- овладение базисными навыками и приемами использования разнообразных лапароскопических инструментов (троакаров, зажимов, диссекторов, ножниц, иглодержателей, сшивающих аппаратов и др.) при диссекции, рассечении и соединении тканей;
- изучение особенностей предоперационной подготовки и ведения послеоперационного периода при миниинвазивных операциях;
- совершенствование техники выполнения миниинвазивных хирургических вмешательств при врожденной и приобретенной патологии органов грудной клетки и брюшной полости у пациентов детского возраста.
Кардиохирургия новорожденных
Целью образовательной программы является профессиональное совершенствование врачей-кардиохирургов, врачей-кардиологов, врачей-педиатров, врачей ультразвуковой диагностики, врачей функциональной диагностики по вопросам оказания высококвалифицированной кардиохирургической помощи новорожденным.
Задачи обучения:- получение слушателями современных знаний об особенностях диагностики и кардиохирургического лечения врожденных пороков сердца у новорожденных, возможностях инструментальных и лабораторных методов обследования;
- изучение особенностей предоперационной подготовки и ведения послеоперационного периода у новорожденных с врожденными пороками сердца;
- получение слушателями знаний о выборе метода и оптимальных сроках хирургической коррекции врожденных пороков сердца;
- освоение новых методик диагностики и лечения врожденных пороков сердца у новорожденных;
- совершенствование навыков клинического обследования новорожденных, методов выполнения оперативной коррекции в кардиохирургии новорожденных.
Хирургия врожденных пороков сердца
Целью образовательной программы является профессиональное совершенствование врачей-кардиохирургов по вопросам оказания высококвалифицированной хирургической помощи пациентам с врожденными пороками сердца.
Задачи обучения:- изучение хирургической анатомии сердца и особенностей гемодинамических нарушений при различных врожденных пороках сердца;
- получение слушателями современных знаний о возможностях инструментальных и лабораторных методов обследования пациентов с врожденными пороками сердца;
- совершенствование навыков клинического обследования пациентов, освоение новых методик диагностики;
- изучение особенностей предоперационной подготовки и ведения послеоперационного периода у пациентов с врожденными пороками сердца;
- совершенствование техники выполнения хирургических вмешательств, а также освоение новых методик малоинвазивных, паллиативных и радикальных операций при коррекции врожденных пороков сердца у пациентов детского возраста.
Диагностика и лечение врожденных пороков сердца у детей
Целью образовательной программы является профессиональное совершенствование врачей-кардиологов, врачей-ревматологов, врачей-педиатров, врачей ультразвуковой и функциональной диагностики по вопросам диагностики, медикаментозного и хирургического лечения врожденных пороков сердца у пациентов детского возраста.
Задачи обучения:- получение слушателями современных знаний об особенностях диагностики и лечения врожденных пороков сердца у пациентов детского возраста, возможностях инструментальных и лабораторных методов обследования;
- совершенствование навыков клинического обследования пациентов детского возраста с врожденными пороками сердца;
- изучение особенностей предоперационной подготовки и ведения послеоперационного периода у детей с врожденными пороками сердца;
- получение слушателями знаний о выборе метода и оптимальных сроках хирургической коррекции врожденных пороков сердца;
- освоение новых методик диагностики и лечения врожденных пороков сердца у новорожденных.
ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ